Объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста-эксперта отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и ЖКХ администрации города Алатыря
Администрация города Алатыря объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста-эксперта отдела архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики – жилинспектора.
Требования: наличие высшего образования по направлению «Строительство», «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент» «Государственное и муниципальное управление».
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Алатыря следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у);
6) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (с применением программного обеспечения «Справки БК»).
Документы на участие в конкурсе принимаются с 17 августа по 31 августа 2020 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет № 316.
Предполагаемая дата конкурса 16 сентября 2018 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.
Требования к знаниям: Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Конституции Чувашской Республики, Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Жилищного кодекса РФ, законодательства о противодействии коррупции, Устава города Алатыря Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов.
Требования к умениям: работы с деловой корреспонденцией; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; работы с базами данных; составления актов, предписаний, протоколов; систематического получения дополнительного профессионального образования.
Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря