Объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики
Администрация города Алатыря объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря Чувашской Республики.
Требования: наличие высшего образования по направлению «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»; стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности не менее одного года, в течение трех лет со дня выдачи диплома.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию города Алатыря следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у);
6) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 31 августа по 18 сентября 2020 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет № 316.
Предполагаемая дата конкурса 05 октября 2020 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.
Требования к знаниям: Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Конституции Чувашской Республики, Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», законодательства о противодействии коррупции, Устава города Алатыря Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов.
Требования к умениям: руководящей работы; организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; инновационного мышления; планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; требовательности; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.
Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря