О перерегистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку
Отдел архитектуры, градостроительства, транспорта, природопользования и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Алатыря Чувашской Республики проводит перерегистрацию граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку.
В случае если в составе сведений о гражданине и членах его семьи произошли изменения в ранее представленных документах необходимо представить следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина (далее также - заявитель) и всех членов его семьи;
2) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и справка содержащая сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;
3) копия финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
4) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);
5) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких объектов недвижимого имущества);
6) копия свидетельства о рождении детей (при наличии);
7) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);
8) копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (при наличии).
В случае если у гражданина и членов его семьи не произошло изменений в ранее представленных документах, гражданин заполняет соответствующую расписку.
Перерегистрация проводится раз в три года в период с 1 ноября по 15 декабря