Администрация города Алатыря Чувашской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора АОУ ДО «Физкультурно-спортивный комплекс» города Алатыря Чувашской Республики.
К кандидату на замещение вакантной должности директора АОУ ДО «Физкультурно-спортивный комплекс» города Алатыря Чувашской Республики предъявляются следующие требования:
высшее образование в области физической культуры и спорта или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта; стаж работы в должности специалиста, а также на руководящих должностях в организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях в других отраслях не менее трех лет.
Требования к знаниям: Конституции Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области физической культуры и спорта; перспектив технического, экономического и социального развития физической культуры и спорта; профиля, специализации и особенности структуры спортивного сооружения; порядка заключения и исполнения договоров; основ организации труда и управления; основ трудового законодательства; нормативных документов, регламентирующих работу со служебной информацией; правил по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к умениям: осуществление руководства физкультурно-спортивной организацией, обеспечение подготовки и проведения спортивно-массовых и зрелищных мероприятий; эффективное планирование, контроль и анализ административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности физкультурно-спортивной организации; организация и контроль работы персонала; организация спортивно-массовой и оздоровительной работы среди населения; обеспечение выполнения финансовых обязательств физкультурно-спортивной организации; планирование и организация оснащения физкультурно-спортивной организации спортивно-технологическим и инженерным оборудованием, инвентарем и материалами, осуществление контроля за их правильным использованием.
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:
1) заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации (форма 001-ГС/у);
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на руководящую должность, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (с применением программного обеспечения «Справки БК»).
11) справку об отсутствии у гражданина судимости, выданную органами внутренних дел.
12) иные документы, по желанию претендента, в том числе рекомендации от физических и юридических лиц.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 04 декабря по 18 декабря 2020 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет № 316.
Предполагаемая дата конкурса 25 декабря 2020 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.
Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря