г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

Администрация города Алатыря объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Алатырская централизованная библиотечная система».

         К кандидату на замещение вакантной должности директора МБУК «Алатырская централизованная библиотечная система»  предъявляются следующие требования:

высшее профессиональное образование (библиотечное, экономическое, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы на руководящих должностях в органах культуры, библиотеках не менее 5 лет.

Требования к знаниям: должен знать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие научно-производственную, хозяйственную и финансово-экономическую деятельность библиотек; основы управления экономикой и финансами; методические и нормативные документы, касающиеся деятельности библиотек; профиль, специализацию и особенности структуры библиотеки; перспективы технического, экономического и социального развития отрасли культуры и библиотеки; виды современных информационных технологий; порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; теорию и практику менеджмента; психологию управления; устав библиотеки; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к умениям: осуществление руководства учреждением культуры в соответствии с уставом учреждения; работы с деловой корреспонденцией;  руководства персоналом; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического получения дополнительного профессионального образования.

 

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию: 
            1) заявление;

            2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

            3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации (форма 001-ГС/у);

  10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на руководящую должность, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (с применением программного обеспечения «Справки БК»).

11) справку об отсутствии у гражданина судимости, выданную органами внутренних дел.

12) иные документы, по желанию претендента, в том числе рекомендации от физических и юридических лиц.

   Документы на участие в конкурсе принимаются с 04 декабря по 18 декабря 2020 года, с 8.00 до 17.00 часов по адресу: г.Алатырь, ул.Первомайская, 87, кабинет  № 316.

Предполагаемая дата конкурса 25 декабря 2020 года в 14.00 в малом зале администрации города Алатыря.

 Форма проведения конкурса – индивидуальное собеседование.

  Дополнительную информацию можно получить по телефону: 2-02-54 и на официальном сайте администрации города Алатыря

Трудовой договор



04 декабря 2020
09:51
Поделиться