Совещание о ходе подготовки к летней оздоровительной кампании детей в 2021 году
В период летней оздоровительной кампании 2021 года на территории города Алатыря планируется деятельность 6 пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ №2», МБОУ «СОШ №5», МБОУ «Гимназия №6», МБОУ «СОШ №7», МБОУ «СОШ №9», МБОУ «СОШ №11». Общая численность обучающихся, охваченных отдыхом и оздоровлением в пришкольных лагерях составит 465 чел. (в 2019г. охват составил 465 чел., в 2018- 465 чел.). Продолжительность смены в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей составляет в период летних каникул не менее 21 дня. В 2021 году пришкольные лагеря с дневным пребыванием планируют свою работу в период с 01.06.2021г. по 30.06.2021г. включительно. Стоимость набора продуктов питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в 2021 году составляет 98 рублей на одного ребенка в день. Средняя стоимость путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания 21 день составляет 15950 рублей, в детские специализированные (профильные) лагеря на базе загородных организаций отдыха детей и их оздоровления со сроком пребывания от 7 до 21 дня из расчета до 836 рублей на одного ребенка в сутки.
На организацию летней оздоровительной кампании 2021 года из муниципального бюджета выделено 1279, 3 тыс. руб. (1000,0 на пришкольные лагеря с дневным пребыванием детей, 279,3 - ЗОЛ).
17 апреля 2021 года стартует заявочная кампания в автоматизированной системе по сбору, учету и обработке заявок на приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, находящихся на территории Чувашской Республики. Система будет открыта до 12.00ч. 23 апреля 2021 года. В течение данного периода родители (законные представители) обучающихся общеобразовательных организаций города Алатыря смогут подать заявку на приобретение путевок.
Министерство образование и молодежной политики Чувашской Республики определило квоты на путевки в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, находящиеся на территории чувашской Республики. В ДОЛ «Янтарный» выделено 80 муниципальных путевок с возможностью частичной оплаты родителями (20%,30% или 50%) от стоимости путевки в зависимости от уровня дохода родителей. 13 путевок выделено на профильные смены в ДОЛ «Звездный» (3 путевки), в ДОЛ «Белые камни» (2 путевки), в ДОЛ «Солнышко» (8 путевок).
Взаимодействие с медицинскими организациями для обеспечения экстренной госпитализации в случае необходимости обеспечивается на основании договоров о медицинском обслуживании с БУ «ЦРБ Алатырского района» Минздрава Чувашии.
В марте 2021 года образовательными организациями, на базе которых планируется организация деятельности пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей, АОУДО «ФСК» ДОЛ «Янтарный» города Алатыря, поданы заявки в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» для получения санитарно-эпидемиологического заключения, дающего право на ведение деятельности по отдыху и оздоровлению детей.
В рамках проведения своевременного полного комплекса мероприятий, направленных на профилактику природно-очаговых инфекций, дератизационной, дезинсекционной, акарицидной обработок территорий и зданий организаций отдыха детей и их оздоровления с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашсклй Республике – Чувашии в г. Шумерля» своевременно заключаются договора на проведение соответствующих работ.
Систематически по мере необходимости проводятся обследования сотрудников, поступающих на работу на пищеблоки, сотрудников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой, реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, а также лиц, осуществляющих эксплуатацию водопроводных сооружений на носительство возбудителей острых кишечных инфекций и бактериальной вирусной этиологии, а также их вакцинации против дизентерии Зонне и гепатита А.
Штат в пришкольных лагерях комплектуется в соответствии с выделенным количеством путевок (начальник лагеря, вожатая, педагоги - воспитатели, инструктора по физической культуре, административно-хозяйственный и обслуживающий персонал, персонал пищеблока, медицинские сёстры). Работники образовательных организаций по мере необходимости проходят медицинские осмотры.