Рабочую поездку в Алатырь совершил министр образования и молодежной политики Чувашской Республики Д.А. Захаров
В программе визита Дмитрия Анатольевича в Алатырь значилось посещение двух школ города - №3 и №9. Образовательные учреждения он проинспектировал в сопровождении заместителя министра образования и молодежной политики Чувашской Республики А.С. Иванова, исполняющего обязанности главы администрации города Алатыря Н.В. Маруниной, заместителя главы администрации по социальным вопросам – начальника отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря Е.А. Ермолаевой, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики Е.В. Таланова и А.А. Марушина.
Первым пунктом его пребывания в городе стала школа №9, где Дмитрий Анатольевич осмотрел корпуса школы, пообщался с руководителем образовательного учреждения. Одному из корпусов школы, который был построен в 1937 году требуется реконструкция, дети там сейчас не занимаются в связи с аварийностью части здания. Учебный процесс организован в безопасных помещениях. Для проведения реконструкции необходима проектно - сметная документация, на которую требуется более двух миллионов. Все проблемные вопросы были обсуждены с министром.
А вот в школе №3, куда затем приехал Дмитрий Захаров, в 2021 году в рамках реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования» был проведен первый этап капитального ремонта здания, в результате которого были заменены полы, окна и двери, система отопления, водоснабжения и водоотведения. На эти цели было выделено около 30 миллионов рублей.
Продолжить обновление школы планируется в 2022 и 2023 годах. В этом году есть необходимость провести общестроительные работы, отремонтировать кровлю, в следующем - благоустройство прилегающей территории.
Вопросы, связанные с модернизацией объектов образования города и района были обсуждены на совещании в администрации города Алатыря, в ходе него были внесены конкретные предложения по данной теме. Участники совещания сошлись во мнении, что к данным вопросам необходимо отнестись внимательно и тщательно их проработать.