Уважаемые пользователи сервисов Росреестра!
В связи с проведением плановых технических работ в праздничные и выходные нерабочие дни – с 3 ноября 17:00 по 6 ноября 23.59 – будут недоступны электронные сервисы Росреестра.
В указанный период невозможно подать обращения на предоставление государственных услуг Росреестра, включая услуги в учетно-регистрационной сфере и предоставление сведений ЕГРН из любых источников, в том числе офисов многофункциональных центров, «Личного кабинета» на официальном сайте Росреестра, портала Госуслуг, информационной системы нотариата, веб-сервисов Росреестра (СПД-3), СМЭВ.
Если вам необходимо воспользоваться услугами Росреестра, пожалуйста, сделайте всё до 3 или после 6 ноября.
Все работы госорган проводит для улучшения качества, безопасности и стабильности сервисов Росреестра в интересах людей.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефонам: 8 (800) 100-34-34 или через форму обращений граждан на сайте https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/